Доставка
Адрес нашего магазина г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 26
Доставка осуществляется по Москве в пределах МКАД курьером, стоимость доставки 500 рублей независимо от стоимости заказа.
Доставка прицепов, снегоходов осуществляется самовывозом.
Доставка за МКАД оговаривается отдельно.
Магазин гарантирует доставку товара по ценам, указанным на сайте в день заказа.
Курьер производит доставку товара Клиенту, осуществляет расчет с Клиентом и передает ему товар и сопроводительные документы.
Время доставки согласовывается по телефону +7 (495) 641-05-44.
Оплата производится при доставке наличными в рублях.
Осуществляем доставку в регионы России любым видом транспорта, контейнером, багажом, почтовыми посылками, наложенным платежом по желанию заказчика.
Отправляем заказы любыми транспортными компаниями: ПЭК, КИТ, Деловые Линии, Желдор, РАТЭК, Энергия, Грастин, СДЭК, Солнечный Магадан, Байкал-Сервис, Севертранс, ВСТ, АТА или любой другой, по Вашему выбору.
При заказе из необъятных регионов России и зарубежных стран необходимо указать: ф.и.о., индекс, подробный почтовый адрес, и электронную почту (обязательно)
Если Вы правильно оформили заказ, Вам на электронную почту автоматически поступает письмо с номером Вашего заказа.
После этого будет отправлено еще одно письмо с указанием примерной суммы почтовых расходов и с просьбой о подтверждении заказа.
После Вашего положительного ответа на это письмо заказ будет отправлен.
Для пунктов самовывоза заказов г. Москва и г. Санкт-Петербург
Получение заказа в пункте самовывоза возможно с 13 часов на следующий день, после получения оплаты за заказ;
Cамовывоз возможен при 100% предоплате.
Выдача заказов производится с 11:00 до 20:30 часов ежедневно;
Сотрудники пункта самовывоза проверяют комплектность заказа и выдают его покупателю, консультации по товару не производятся;
Хранение товара осуществляется в течение 7 календарных дней.
При отправке заказа через курьерскую доставку BOXBERRY в счет включается 30 руб.(обработка и оформление).
Расчет стоимости пересылки и перевозки заказов
Нужно учитывать несколько особенностей:
Вес - отправления весом до 2,5 - рассчитываются как ценная посылка1 класса или посылка (в зависимости от расположения населенного пункта).
Свыше 2,5 кг - посылка или ЕМС отправление.
Также на стоимость пересылки влияет стоимость заказанного товара.
Почта берет от 5 % за обратный перевод денег и увеличивается стоимость почтовой пересылки на 4%.
Наложенный платеж приводит к увеличению затрат заказчика на 20 %.
Производя 100% предоплату, которая включает в себя стоимость заказа, пересылки и упаковки, вы экономите.
Все конфликты и споры между Клиентом и Магазином решаются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
· Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его получения.
· Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
· Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
· Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
Вы должны сообщить в интернет-магазин по телефону указанному на товарном чеке или сообщить о своем желании по электронной почте. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец примет решение и выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, обращайтесь к нам через раздел контакты.