• +7 (495) 641-05-44
  • +7 (925) 506-62-93
Свяжитесь с нами:
  • WhatsApp
  • Skype
  • Viber
WhatsApp
Viber
+7 (495) 641-05-44

Доставка

Адрес нашего магазина г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 26

Доставка осуществляется по Москве в пределах МКАД курьером, стоимость доставки 500 рублей независимо от стоимости заказа. 

Доставка прицепов, снегоходов осуществляется самовывозом.

Доставка за МКАД оговаривается отдельно.

Магазин гарантирует доставку товара по ценам, указанным на сайте в день заказа.

Курьер производит доставку товара Клиенту, осуществляет расчет с Клиентом и передает ему товар и сопроводительные документы. 

Время доставки согласовывается по телефону (495) 641-05-44. 

Оплата производится при доставке наличными в рублях. 

Осуществляем доставку в регионы России любым видом транспорта, контейнером, багажом, почтовыми посылками, наложенным платежом по желанию заказчика.

Отправляем заказы любыми транспортными компаниями: ПЭК, КИТ, Деловые Линии, Желдор, РАТЭК, Энергия, Грастин, СДЭК, Солнечный Магадан, Байкал-Сервис, Севертранс, ВСТ, АТА  или любой другой, по Вашему выбору. 

 

При заказе из необъятных регионов России и зарубежных стран необходимо указать: ф.и.о., индекс, подробный почтовый адрес, и электронную почту (обязательно) 

Если Вы правильно оформили заказ, Вам на электронную почту автоматически поступает письмо с номером Вашего заказа. 

После этого будет отправлено еще одно письмо с указанием примерной суммы почтовых расходов и с просьбой о подтверждении заказа. 
После Вашего положительного ответа на это письмо заказ будет отправлен. 

Для пунктов самовывоза заказов г. Москва и г. Санкт-Петербург

 

Получение заказа в пункте самовывоза возможно с 13 часов на следующий день, после получения оплаты за заказ;

Cамовывоз возможен при 100% предоплате.

Выдача заказов производится с 11:00 до 20:30 часов ежедневно;

Сотрудники пункта самовывоза проверяют комплектность заказа и выдают его покупателю, консультации по товару не производятся;
Хранение товара осуществляется в течение 7 календарных дней.  
При отправке заказа через курьерскую доставку BOXBERRY в счет включается 30 руб.(обработка и оформление).    

 

 Расчет стоимости пересылки и перевозки заказов

Нужно учитывать несколько особенностей:

Вес - отправления весом до 2,5 - рассчитываются как ценная посылка1 класса или посылка (в зависимости от расположения населенного пункта).

Свыше 2,5 кг - посылка или ЕМС отправление.

Также на стоимость пересылки влияет стоимость заказанного товара.

Почта берет от 5 % за обратный перевод денег и увеличивается стоимость почтовой пересылки на 4%, что приводит к увеличению затрат заказчика на 9-12%.

Производя 100% предоплату, которая включает в себя стоимость заказа, пересылки и упаковки, вы экономите примерно 10% .

Все конфликты и споры между Клиентом и Магазином решаются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

· Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его получения.

· Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).

· Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.

· Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.

Вы должны сообщить в интернет-магазин по телефону указанному на товарном чеке или сообщить о своем желании по электронной почте. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец примет решение и выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар. 

 


Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, обращайтесь к нам через раздел контакты.